18 января 2012 г.

Петушатник на работе

Давно уже подумывала о том, чтобы поставить на работе аквариум. В ноябре 2010 года назад все таки решилась. С этой целью купила 14-литровую банку, обогреватель Aquael Easyheater 50 Вт и достала из закромов старый Atman F-301. После перезапуска 30-литрового аквариума еще осталось 1,5 кг черного базальта (потом еще 1 кг докупила и досыпала). Так как я хотела завести двух петухов, то заказала в стекольной мастерской перегородку чуть меньшей высоты, чем аквариум, и чуть меньшей ширины, чтобы крепить её в пазах четырех присосок. В ней просверлили пять круглых отверстий диаметром около 7 мм.
Запустила аквариум, а через две недели подселила трёх неокардин. В управлении трубы старые, вода с высоким содержанием железа, который выпадал в осадок. Возможно, еще какая-то гадость была в воде. Поэтому на подмены приходилось приносить воду из дома. К сожалению, выяснила это я уже поздно - креветкам вода не понравилась и они погибли при линьке :(
Спустя 1,5 недели я наконец-то купила двух петухов (красного и синего). И тут я столкнулась с другой проблемой - расстояние между перегородкой и стенками аквариума оказалось достаточным для того, чтобы рыбы проплывали друг к другу в гости! В итоге, по моему недосмотру, они таки умудрились друг друга потрепать. Пришлось щели затыкивать губками, которые я использовала при чистке аквариума.

Рабочий петушатник

Такая вот композиция простояла у меня на столе длительное время... Месяца через два уплыл в мир иной красный петька и я убрала перегородку, оставив синего петьку шиковать в больших апартаментах в городом одиночестве. В мае и он уплыл в мир иной.
К сожалению, я так и не сфотографировала нормально свой петушатник. Остались только фотки с мобильного, сделанные вскоре после запуска петухов.

Рабочий петушатник

Рабочий петушатник

Рабочий петушатник

Аквариум на работе - это чудесно. К сожалению, не всегда хватало времени на уход за ним. К тому же сильно доставали вопросы коллег, которые вечно заглядывали и спрашивали почему я не хочу завести золотую рыбку, почему петушков нельзя посадить вместе, что это внутри за приспособления и т.д, и т.п.. Я уж подумывала о том, чтобы на боковую стенку аквариума повесить FAQ (в смысле, ответы на распространенные вопросы).
А потом я уволилась из управления статистика, растючку раздала коллегам-"аквариумистам", а аквариум забрала домой. Банка простояла два месяца пустая, а потом я её запустила у себя на компьютерным столе под предлогом того, что это карантинник и мне надо в нем передержать пару недель новую рыбу. В итоге, он у меня до сих пор стоит и постепенно я превращаю его в мшарник для будущих креветок :) Но это уже совсем другая история...

Свежезапущенный креветочник (11 литров)

Комментариев нет:

Отправить комментарий